РДС Запад РДС Восток РДС Сибирь РДС Урал
Официальные всероссийские соревнования по дрифтингу Российская Дрифт серия 2016

Пилот RDS: Саломахин Владислав

БЛОГ ПИЛОТА

06.07.2015Второй этап, первый день.

День 1

Итак, закончен второй этап Российской Дрифт Серии Урал! Позади два соревновательных дня и полторы тысячи километров дорог до Перми и обратно. Но вот я дома, и пока свежи эмоции постараюсь их описать. В город, принимающий у себя RDS Урал, мы прибыли вечером в пятницу и тут же поехали на картодром, где всё и должно было случится.  Встретили организаторов, оставили сливу и тронулись спать в заранее забронированное жилье. Встав, сутра пораньше, снова едем на PERMRING ведь дел запланировано много: машина грязная, незаправленная, и вдобавок стоит на прицепе. В закрытом парке все как обычно: суета, новые лица и конечно же боевые товарищи – пилоты. Приглашенный судья этапа – Песегов Андрей, человек который не нуждается в представлении, очень открытый, позитивный парень, с которым мы пересекались на этапе в Казани 2014 года, но толком не общались.  Так что претензий к судейству быть не может, так как человек опытный, большинство побед одержал только благодаря своему мастерству, и в дрифте не первый день. Пройдя все инспекции и выслушав задание на трассу, я потихоньку начал тренироваться. Трасса получилась не очень скоростная, но очень техничная, и при правильном прохождении позволила ехать быстро и эффективно, использую именно приемы дрифта, а не тупого поверслайдинга. Вкатится, удалось уже во вторую тренировочную сессию, а дальше, следую советам судей, стало получаться порой идеально, что в свою очередь заметили и судьи. В общем, накатавшись от души и спалив несколько баллонов, настало время квалификации. Выехал первый, так как был готов и уверен, что проеду как надо. Решил первую попытку особо не заморачиваться и делать безопасной а просто проехать быстро и красиво, как на тренировке. И вот она роковая ошибка- разворот на фуридаши. Ух ты, неожиданно. Такой фигни я даже на тренировке не исполнял, Ладно пробуем забыть и ждем вторую попытку. Ага, снова на старте, немного парит  первый прокат, но взмах флага и я снова разгоняю свою старую японку И опять тоже самое, уже и не помню где на трассе. А  вот тут началось самое интересное: попытка осталась одна, а я потерял всякую уверенность, искренне не понимая, что идет не так.  Опять стою в накопителе и жду третьей попытки, из машины не выхожу, как едут другие не смотрю, просто сижу и думаю, что идет не так, подъезжая ближе к старту, закрываю окна и визор на шлеме, наплевав на жару в салоне. Не хочу даже думать что останусь за бортом этого этапа. Старт, фуридаши. Фуууу вроде все хорошо, корявая перекладочка и еще одна, и еще. Газ, финиш, Коряво, но это зачет. В итоге 70 баллов и 18 место, а это значит сетка лузеров и отсутствие права на ошибку в боевых заездах. Кстати веселая в лузерах компашка собралась, не завидовал я нашим соперникам: Андрей Акулов, Андрей Астапов, Макс Бессонов. и все они ниже 16 места. Дааа завтра сложный будет денек. А пока спать, устал.


Читать далее →

06.07.2015Второй этап, второй день

Пермь, Воскресенье, 7 часов утра, подъем! Умываемся, кушаем, одеваемся, прыгаем в нашу техничку и на другой берег Камы, к нашей боевой сливке. Асфальт влажный, на небе тучи, прогноз на айфоне выдает неутешительные данные. В голове всё еще сидит провал на квале. Так как в субботу нигде не тусили, а спали, на автодроме были одними из первых, поэтому техкома и медика прошел быстро и без лишней суеты. К началу парных тренировок в 10-00 был полностью готов. Выезд на трассу, старт, постановка, всё отлтчно еду как надо, можно катать пары. Неплохо покатал с Серегой Кайгородовым, с Андрюхой Астаповым, да в общем то со всеми к кому подъезжал, на выборе напарника не заморачивался. И тут часиков в 12 начинается дождь. Ну что едем обувать новую резину заново привыкать, к изрядно намокшей трассе. Причем скользко было не везде, где то по-прежнему оставался хороший зацеп. Как бы ты хорошо не ездил, скорость в дождь падает, разница в мощности машин практически исчезает, а пилот должен правильно выбирать скорость, чтоб не вылететь или не развернуться. Все усиленно начинают тренироваться в новых погодных условиях. К началу парных заездов дождь лишь еще больше заливает трассу. Так как я сразу упал в сетку лузеров, у меня не было права на проигрыш, как и не было пары, ко мне в гости, после своего проигрыша должен был упасть либо Ромка Фокин либо Леонтьев Артем. Итогом стала победа Ромки, а Артем отправился ко мне. У нас кстати тачки чертовски похожи. Черные нисаны в 13 кузовах и с американскими сердцами под капотом. Итак первый заезд, я в роли догоняющего, постановка и Артем улетает за пределы трассы. Я скучно еду на финиш в одиночестве. Теперь я веду нашу пару. Начинаю разгон, слышу у СХ что то не так, половину разгона ждал Артема, но он так и не поехал, что то с тачкой, поэтому я прохожу дальше, правда так побеждать уж очень не хотелось. Следующим моим оппонентом становится серебристый 33 скай из Уфы. Неплохо катнули, и судьи пускают меня дальше. А далее в сетку лузеров попадает Ромка и с ним едем. На тренировках нам не удолось катнуть вместе как мы любим поэтому пришлось соображать на ходу.

Оба ехали хорошо, но я был дальше поэтому Ромка прошел в следующий тур. Вот как то так это все для меня закончилось. Ну а я остался чтоб покатать людей на дрифт такси. Жаль конечно дождь не позволил ехать в полную силу, но надеюсь что моим пассажирам всё понравилось. На награждении зарядил такой дождь что все дружно промокли. Зрители конечно молодцы, многие дождались и автограф сессию и награждение. В этом году мне вообще понравилось как люди болели, кричали и всячески поддерживали пилотов.

В общем всем от меня ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот этап! Всё было круто, жду всех у себя на родине на 3 этапе RDS Урал в г. Магнитогорск


Читать далее →